Как жить AP Twisted Fate, руководство
Введение
Я играл Повелителем карт еще с закрытой беты, когда он безусловно был сильнейшим из всех. С тех пор он сильно изменился и теперь считается значительно более слабым, но я все еще верю, что он не просто имеющий право на жизнь, но даже великолепный выбор для большинства матчей. Но будьте внимательны, эта сборка делает его стеклянной пушкой, вам придется играть очень осторожно и ставить Sight/Vision Ward перед прорывами.
- У него хороший устойчивый урон в секунду даже в сборке на Ability Power.
Он великолепно продавливает линии и уничтожает башни с Sheen и Pick a Card.
У него есть хороший Crowd Control и он хорош в командных схватках.
Лучший "ганкер" в игре.
Хорош на одиночных линиях и в схватках один на один.
Masteries
Вполне обычная сборка для любого мага. Мы обеспечиваем должную регенерацию маны на любом этапе игры, хорошее снижение времени перезарядки умений/заклинаний призывателя.
Руны
Я предпочитаю квинтэссенции на здоровье, поскольку они обеспечивают должную живучесть на раннем этапе игры. Метки магического проникновения тоже весьма хороши, печати восстановления маны в сочетании с веткой Utility обеспечивают должное восстановление маны, а символы снижения времени перезарядки восхитительны.
Заклинания призывателя
Объяснение:
С тех пор, как я играю с такой уязвимой сборкой, я беру Flash и Ghost. Если добавить Pick a Card, можно быть практически неуязвимым.
Из хороших альтернатив:
Отлично для нападений и добивания противников.
Зависит от команды.
Умения
Пассивное: Second Sight
Q: Wild Cards
W: Pick A Card
- Синяя карта для добивания, получения маны и разрушения башен.
Красная карта для быстрого продавливания линии.
Золотая карта при схватках один на один, преследовании, побеге и командных схватках.
E: Stacked Deck
R: Destiny
Когда использовать Destiny?
Destiny можно использовать во многих случаях и по многим причинам.
Для убийства:
Пожалуй, самая главная, поскольку делает его лучшим "ганкером" в игре, телепортирующимся позади и оглушающим. Об этом я расскажу в отдельной главе.
Для побега:
Повелитель карт очень хрупкий чемпион, поэтому искусство побега в плохих ситуациях должно быть отточено. После покупки Zhonya's Hourglass сбегать становится намного легче, просто используйте способность, выберите место для телепорта и активируйте Zhonya's Hourglass - вероятность успеха 100%. Но до Zhonya's Hourglass не советую вам использовать Destiny для побега, если вас преследует чемпион, способный оглушать.
Зарабатывание денег/Продавливание линий:
Если линия продавлена до вашей башни и поблизости никого нет, телепортируйтесь для получения дармового золота. Это же верно, если вражеская линия продавлена и никто из вражеской команды ее не защищает, просто телепортируйтесь и сносите башню.
Для одержания победы в командных схватках:
Если вы стоите против кого-то на верхней линии, а на нижней инициируется схватка 4 на 4, просто телепортируйтесь и превратите ее в 5 на 4. Это одна из причин, по которой Повелитель Карт никогда не будет отбалансирован, кто-то должен стоять на его линии, поэтому он не может выиграть в одиночку, но если они так поступят, то проиграют командную схватку, поскольку он может телепортироваться.
Оптимальное развитие:
W-Q-Q-E-Q-R-Q-W-Q-W-R-W-E-W-E-R-E-E
Сборка предметов
Начальные предметы:
[tiny_img]
Предметы основы:
[tiny_img]
Причины:
Моя окончательная сборка для большинства игр:
[tiny_img]
Ему трудно выживать, но это не проблема, если играть осторожно. Sorcerer Shoes в сочетании с веткой Utility и метками магического проникновения позволяют вам не заботиться о магическом уроне до позднего этапа игры.
Zhonya's Hourglass повышает его шансы на выживание и отлично работает с последним умением: если вы все делаете вовремя, успех гарантирован.
Альтернативы:
Хорошим выбором для сноса башен будет
Ранний этап игры
Wild Cards плохо смотрится на первом уровне, поэтому я всегда выбираю Pick a Card, эта способность хороша для схваток первого уровня, добивания и изнурения. Стоит выбрать одиночную линию и сосредоточиться на добивании.
После получения четвертого уровня стоит начать изнуряющие атаки, но не забывайте о заработке. После приобретения Stacked Deck подбегайте к противнику, выбирайте золотую карту с помощью Pick a Card, оглушайте его и используйте Wild Cards. Это очень сильно изнуряет противника, но он быстро научится держаться от вас на расстоянии.
Не стоит возвращаться на базу до шестого уровня, когда вам хватит денег на
Когда получите шестой уровень и Sheen, стоит заняться убийствами, о чем мы поговорим в следующей главе.
Убийства
Перед телепортацией убедитесь, что у вас готова золотая карта, и всегда телепортируйтесь на пути отступления противника, как показано на картинках ниже.
Картинки взяты из старого видео.
После телепорта оглушайте противника, используйте Wild Cards и не стойте на месте, продолжайте преследовать противника и выжидайте возможность оглушения, поскольку у Pick a Card довольно быстрая перезарядка.
Поздний этап игры
Здесь вы сможете определить судьбу игры, поскольку будете способны сносить башни за несколько секунд и быть повсюду одновременно.
Выберите линию, поставьте Sight/Vision Ward и начинайте продавливать. Посмотрим, что может произойти:
- Если к вам идет один или несколько противников, скажите команде атаковать и телепортируйтесь для легкой схватки 3 на 5 или 4 на 5. Это просто, хотя я редко вижу подобное.
Если враги к вам не идут и начинают продавливать впятером, позвольте вашей команде обороняться и продолжайте продавливать линию, телепортируйтесь только при крайней необходимости.
Если враги убивают Барона, всегда телепортируйтесь, иначе ваша команда проиграет 4 на 5 и вы потеряете ингибитор или даже два. Здесь большинство Повелителей карт делает ошибку, вы должны телепортироваться при необходимости или ваша команда проиграет, и враги снесут больше башен/ингибиторов, чем вы.
Командные схватки
Как и любой другой маг, вы всегда должны держаться поодаль и бросать Wild Cards, пока кто-нибудь не инициирует для получения превосходства, когда начнется схватка. Всегда выбирайте золотые карты в командных схватках, даже если вы не оглушите хорошую мишень, оглушение просто полезнее. Врывайтесь, оглушайте, поражайте Wild Cards наибольшее возможное число врагов и отступайте, "прополоскать и повторить".
Если схватка идет в вашу пользу, телепортируйтесь на линию и продавливайте в одиночку, пока ваша команда продавливает другую.
Если все плохо, обороняйте башню с Wild Cards, вы способны убить целую волну этой способностью. Если вражеская команда ушла к Барону, можете снести парочку башен или попытаться "украсть" Барона, оба способа рискованны, но награда стоит того.
Напоследок
Когда-то Повелитель карт был лучшим героем в игре, с тех пор его сильно порезали и многие о нем забыли. Не уподобляйтесь таким, он все еще силен, просто потратьте немного времени на обучение игре.
Ну а я хочу поблагодарить Sup3rNova за это руководство, сайт solomid.net за размещение оного и Midest'а за великолепный оффлайн-редактор постов, который сберег мне нервы.