Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    Уж не на стороне ли зла будет главный герой?

    Герой может быть на стороне зла, даже если сам этого не знает. Но об этом моменте я позднее напишу.



    376

    Геймер somnambule 12



  • Продолжение будет, но для начала мне нужно перелопатить книги из игр.



    376

    Геймер somnambule 12



  • Omnik писал:

    Source во вселенной Divinity же это вроде как Источник. А Sourcerer -- маг, пользующийся силой Источника.

    Так и есть.



    376

    Геймер somnambule 12



  • На самом деле в диалогах перевод лучше, далеко не шикарный, конечно, но все же. Дело в том, что перевести фразу гораздо проще, машинные переводчики сейчас умные и по контексту выбирают правильно, а в переводе одного слова берут наиболее частое слово-перевод, поскольку то может иметь много значений и неизвестно, какое из значений нужно использовать.

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...



    376

    Геймер somnambule 12



  • Ну, к слову сказать, Лариан всегда везло на русскую локализацию, у всех игр серии очень и очень хорошая локализация, а в некоторых и озвучка. Так что, думаю, можно быть спокойными на этот счет.



    376

    Геймер somnambule 12



  • Воу-воу, а как вытащить Барика из его доспеха?



    376

    Геймер somnambule 12



  • Shakty писал:

    zinnk писал:

    somnambule писал:

    Специально создала персонажа проверить, у меня ничего не пропало, атаковать Александра можно.

    https://i.gyazo.com/5bdd2c4711883ca450185d0141d...

    Русский перевод на скриншоте просто божественный :) Перевести церковный титул Александра "bishop" (епископ) в значении шахматной фигуры, т.е. "bishop" (слон) - это супер.

    ой,эти русские переводы... поубывав бы... кто их вообще делает? >_<

    Эм, это промт перевод, чего вы хотите от машины?



    376

    Геймер somnambule 12



  • Ходила на премьеру, едва-едва смогла дотерпеть до конца фильма. Нет, дело не в том, что он мне не понравился, он просто скучный какой-то, с дурацкой концовкой. Но я из тех людей, кто не играл в оригинальные игры и знаком с ними только по статьям в журналах, а после того, как стали клепать бесконечные продолжения с длс, то и общее впечатление о серии стало скорее отрицательным.

    Личный вердикт: Варкрафт был лучше.



    376

    Геймер somnambule 12



  • Доктор писал:

    Вы ведь не пробовали проходить в одиночку, верно?

    Верно, дело в том, что перепрохождения не для меня. Мне становится скучно и неинтересно, к тому же затраченное время на перепрохождение можно было бы потратить на совершенно другую игру. Поэтому, я стараюсь за одно прохождение обхватить все по максимуму. Поэтому партийные игры я играю партией персонажей. А как же спутники? Как персональные квесты? Как же противоречивые решения, на которые у каждого из персонажей есть свое мнение? А один герой - это огрызок, ему никогда не получится пройти полностью все квесты, потому что часть из них просто может быть недоступна из-за отсутствия спутников.

    А вот когда помногу раз перепроходишь игру, то все это отодвигается на второй план и остается только челлендж. Тогда действительно можно проходить игру в соло, в пати из 5 бардов, со стартовым обмундированием или используя гитару/миди-клавиатуру как контроллер.



    376

    Геймер somnambule 12



  • Доктор писал:

    somnambule писал:

    Ларианы - небольшая контора

    Вообще-то над этой игрой работает 120 человек...

    Это с 3 офисов? или только в Бельгии? Но в любом случае далеко не все из них программисты. Это геймдизайнеры, иллюстраторы, художники, 2Д, 3Д артисты, тестеры, левелдизайнеры, маркетологи и еще куча всего.



    376

    Геймер somnambule 12


Чат